Книжный каталог

Лоуренс Д.Г. Нарушитель = The Trespasser: Роман На Английском Языке

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Серия English Fiction Collection состоит из лучших произведений английских и американских авторов. Читая книгу на языке оригинала, вы не только обогатите собственную лексику и научитесь чувствовать грамматический строй, но также сможете насладиться настоящим языком великих писателей и поэтов. Серия предназначена для тех, кто учит английский всерьез, кто действительно хочет знать этот красивый и многогранный язык.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
D. H. Lawrence The Trespasser D. H. Lawrence The Trespasser 309 р. ozon.ru В магазин >>
Лоуренс Д.Г. Любовник леди Чаттерлей Лоуренс Д.Г. Любовник леди Чаттерлей 229 р. bookvoed.ru В магазин >>
Лоуренс Д.Г. Любовник леди Чаттерли Лоуренс Д.Г. Любовник леди Чаттерли 457 р. ozon.ru В магазин >>
Дэвид Герберт Лоуренс Любовник леди Чаттерлей / Lady Chatterley's Lover. Книга для чтения на английском языке Дэвид Герберт Лоуренс Любовник леди Чаттерлей / Lady Chatterley's Lover. Книга для чтения на английском языке 163 р. litres.ru В магазин >>
Russian tsars (The Rurikids, The Romanovs), на английском языке Russian tsars (The Rurikids, The Romanovs), на английском языке 1135 р. bookvoed.ru В магазин >>
У. Голдинг Lord of the Flies / Повелитель мух. Книга для чтения на английском языке У. Голдинг Lord of the Flies / Повелитель мух. Книга для чтения на английском языке 185 р. ozon.ru В магазин >>
Maugham William Somerset, Стейнбек Джон Up at the villa. The pearl (на английском языке) Maugham William Somerset, Стейнбек Джон Up at the villa. The pearl (на английском языке) 280 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

The Trespasser

The Trespasser / Нарушитель Аннотация к книге

Книга на английском языке.

Серия English Fiction Collection состоит из лучших произведений английских и американских авторов. Читая книгу на языке оригинала, вы не только обогатите собственную лексику и научитесь чувствовать грамматический строй, но также сможете насладиться настоящим языком великих писателей и поэтов.

.Серия предназначена для тех, кто учит английский всерьез, кто действительно хочет знать этот красивый и многогранный язык.

Динамика цен на книгу Книги автора «Лоуренс Д.» Книги издательства «Норматика»

На этой странице собрана полная информация о книге "The Trespasser / Нарушитель" (Лоуренс Д.).

Ее можно купить по выгодным ценам в 1 крупных интернет-магазинах России.

Книга «The Trespasser / Нарушитель» - постоянный участник в списках самых ожидаемых новинок 2018 года.

Хотите прочитать отрывок из книги или рецензии читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги автора у нас на сайте, вы можете воспользоваться быстрым поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, названию и автору.

Источник:

knigabook.com

Мифологические аллюзии в малой прозе нса - Дипломная работа, страница 4

Мифологические аллюзии в малой прозе Д.Г.Лоуренса

Смыслом нашего существования Лоуренс считает саму жизнь во всей полноте и многократности ее проявлений, а роман называет «книгой жизни». В этом смысле он и Библию называет «великим всеобъемлющим романом». Он ставит романиста выше ученого философа, проповедника и даже поэта, поскольку каждый из них трактует «какую-то часть человека, но не может схватить его в целом» [16, 113].

Всеобъемлющего понимания человека в его отношениях с окружающим миром может достигнуть лишь романист, так как он знает, что в человеке значительно все - не только интеллект и не только дух, но и его тело, его руки, пальцы. Романист пробуждает «инстинкт жизни». Лоуренс считает, что надо отказаться от каких-либо схем, догм, заранее сконструированных шаблонов, так как они убивают жизнь, вечно изменяющуюся, находящуюся в постоянном движении.

Из всего, что может случиться с человеком, самым страшным Лоуренс считает превращение его в живого мертвеца, а происходит это, когда творимую ими схему люди принимают за настоящую жизнь. Можно есть, спать и даже любить, но не быть при этом живыми, а роман помогает человеку быть живым.

Стремление к обновлению романа к обогащению его изобразительных возможностей проявилось в творческом использовании Лоуренсом художественных открытий живописцев. В этом отношении он продолжил национальную традицию взаимодействия литературы и живописи, которая всегда была сильна в культуре Англии. Лоуренс был наделен талантом восприятия в ярких зрительных образах. Его новаторство во многом основано на использовании достижений художников. Для него важное значение имели полотна Констебля и (Тернера, Ван Гога и Сезанна. Лоуренс считал живопись тем видом искусства, который с наибольшей полнотой и выразительностью запечатлевает самые существенные изменения в эмоциональной жизни личности. Он с вниманием относился к деятельности прерафаэлитов, к новаторству импрессионистов к исканиям экспрессионистов и дерзкому вызову футуристов. Сезанн и Ван Гог были его учителями и наставниками после пережитого увлечения Констеблем и Тернером. Под их влиянием складывалась поэтика романов «Белый павлин» и «Сыновья и любовники», а затем обогащалась система изобразительных средств в «Радуга» [12, 392-397].

Лоуренс, что необходимо подчеркнуть, всегда различает "природное" и "общественное" бытие человека. Если первое предполагает его гармоничное развитие и основывается на нерушимой связи с Универсумом, то второе представляет собой реальность во многом искусственную, основанную на функционировании вторичных, производных субстанций - "мёртвых идей" и связанную с ненадёжными законами "мира разума". Не доверяя обманчивым установкам последнего, писатель говорит о следовании "внутреннему Я", "голосу крови" как о наиболее надёжном жизненном принципе: "Моя великая религия - это вера в плоть и кровь, в то что они мудрее, чем интеллект. Мы можем ошибаться разумом, но то, что чувствует, говорит, и во что верит наша кровь, - всегда правда. Что мне до знаний? Всё, что я хочу, это отзываться на голос моей крови непосредственно, без помех, без досужего вмешательства разума и морали"[11, 70-81].

Двадцать четыре года творческой биографии Лоуренса явили собой пример удивительной интенсивности художественного поиска. В своих идейно-эстетических исканиях писатель отразил сложную калейдоскопичность эпохи, обратившись к разным формам выражения. Итогом стали десять романов: «Белый павлин» (The White Peacock), «Нарушитель» (The Trespasser), «Заблудшая девушка» (The Lost Girl), «Сыновья и любовники» (Sons and Lovers), «Радуга» (The Rainbow), «Влюбленные женщины» (Women in Love), «Жезл Арона» (Aaron’s Rod), «Кенгуру» (Kangaroo), «Пернатый змей» (The Plumed Serpent), «Любовник леди Чаттерлей» (Lady Chatterley’s Lover), более полусотни рассказов, составивших три пожизненных сборника (The Prussian Officer, England, My England, The Woman Who Rode Away) и три посмертных (Love Among the Haystacks, The Princess, The Mortal), несколько повестей, ряд стихотворных книг (пять сборников стихов среди которых «Любовные стихотворения» (Love Poems and Others), «Птицы, звери и цветы» (Birds, Beasts and Flowers), десять пьес, три тома путевых впечатлений, несчетное множество эссе среди них «Периоды в европейской истории» (Movements in European History), «Изучение классической американской литературы» (Studies in Classical American Literature), «Апокалипсис» (Apocalypses), литературно-критических статей, журнальных рецензий, мемуарных и автобиографических этюдов, – отобранные друзьями и единомышленниками Лоуренса – они составили два обширных издания Phoenix (1938) и Phoenix II (1968), а также специальные работы, посвященные психоанализу и проблеме бессознательного: «Психоанализ и подсознательное» (Psychoanalysis and the Unconsious), «Фантазия на темы подсознательного» (Fantasia of the Unconsious).

Произведения характеризуются высокой степенью психологизма, а также своеобразием синтаксиса и лексики, нередко (особенно в диалогических моментах) восходившей к устным бытованиям в реальной, подчас простонародной, среде, разговорным нормам. Лоуренса можно назвать новатором-романистом, который пытался постичь истины написания романа и, не уставая творить на протяжении всей своей жизни. Писатель всегда критиковал буржуазное общество с его устоями и порядками. Он не принимал повсеместную механизацию и машинизацию. Все это, как считал писатель, отдаляло человека от природы. Из критики урбанистических теорий буржуазной цивилизации вытекала его концепция «естественного человека», что нашло отражение в его романах. Романист провозглашал человека, живущего в гармонии с природой, призывал к возрождению «естественных начал».

1.3. Лоуренс и религия: мировоззренческие основы творчества

По мнению некоторых критиков, Христианство было злейшим врагом Лоуренса. Сам же писатель во время написания романа «Радуга» говорит о себе как о глубоко верующем христианине: «Я был воспитан на Библии», – утверждает писатель, хотя в начале 20-х годов он утрачивает веру, объясняя это тем, что церковь, которую он посещал, не поддерживала идеи нововведений и дальнейшего развития. Также нельзя не отметить тот факт, что Лоуренс интересовался различными религиями, и поэтому думать о Иисусе как о единственном сыне Бога для него было неприемлемым. Тем не менее, писатель утверждал, что такая фигура как Христос восхищала его [17, 175].

Лоуренс всегда делал различие между Иисусом – историческим лицом и Иисусом, последователи которого проповедуют Христианство сегодня. Последние, по его мнению, лишили Христианскую традицию такого важного элемента как «тело», тем самым неправильно трактуя религию [18, 5].

Терри Райт, который видел в творчестве Лоуренса попытку сделать такую сложную и необычную книгу как Библия более понятной, интерпретируя события, описанные в ней на свой манер, утверждает, что Христианство не всегда было противопоставлено отношениям между полами. Бил Лоуэдер, профессор университета Мёрдок в западной Австралии, специалист в области Нового Завета, говорит о неправильном понимании креста как символа в Христианстве. Смерть Христа являет собой своего рода откровение того, что происходит, если алчность и насилие берут верх над человеческой природой [18, 8]. В своем письме к Мидлтон Муррей Лоуренс писал: «Чем дольше я живу, тем менее симпатичен мне Иисус Христос: кресты, гвозди и все такое! Он просто завел нас в тупик» [19, 4].

Лоуренс, как он сам впоследствии признавался, многие годы, публично называл себя атеистом: «По всем правилам, установленным религией, я являюсь атеистом, ибо не имею ни малейшей веры ни в частную жизнь после смерти, ни во вмешательство в эту частную жизнь какого бы то ни было божества. Для начала: наши верования обязывают нас всеми возможными способами возблагодарить саму жизнь за то, что мы существуем - за все наши эстетические и этические цели и ценности, за все наши радости иногда понимаем, сами себя объявляя атеистами, что можем одновременно быть и верующими, и неверующими, но вот сказать так не можем, потому что слово «верующий» слишком часто претендует на то, чтобы быть синонимом слову «христианин»». Он явно чувствовал этот кажущийся парадокс, куда более остро, чем любой другой писатель его эпохи.

Д.Г. Лоуренс особенно ценил острое ощущение бытия, способность реагировать на любые проявления всего сущего, хотя наиболее сильно это свойственно обычно простой природе, он требовал сознавать «общую природу» вещей. Д.Г. Лоуренс увлекался естествознанием, был историком природы и писателем. Он ценил больше «общую природу» вещей, нежели остальные, более очевидные свойства и достоинства «их красоту, их социальный и политический вес, их моральное значение. Все было отброшено в тень тем ослепительным откровением, подобным ядерному взрыву и способным изменить все вокруг, что их присутствие в нашей жизни, их бытие просто значительно важнее, чем то, зачем они существуют или для чего они предназначены» [5, 15].

По концепции Лоуренса, современная «механическая цивилизация» обезличивает человека, подавляет в нем гордого, красивого зверя. Под ее воздействием люди из свободных, морально чистых, бескорыстных индивидов, ощущающих себя частью вселенной, превращаются в «социальные существа» [20, 56], в рабов «объективной реальности» [20, 54], одержимых собственническими стремлениями. Рабами в современном обществе являются представителм как высших классов, считающих деньги божеством, так и низших классов, восстающих против этого божества, ибо они также «кастраты духа», утратившие цельность, самобытность, единство со вселенной, способность сильно чувствовать. Отрицая классовую борьбу и не приемля социализм, Лоуренс мечтает об очищении человека от всего социального, об освобождении его от интеллектуализма. Он считает, что лишь возрождение первобытных инстинктов может сделать тусклую, безрадостную жизнь человека полноценной и яркой, восстановить гармонию между ним и вселенной, гармонию в отношениях между людьми. Противопоставление личности обществу, возвеличение некой мистической силы в человеке ведет Лоуренса в конечном итоге к культу сильной личности.

Ранние романы Лоуренса – «Белый павлин», «Сыновья и любовники», первая часть «Радуги» – отражают некоторые существенные черты современной ему действительности, раскрывают психологию людей и отношения между ними. В дальнейшем, стремясь вырвать своих героев из социальной обстановки и поставить из лицом к лицу с вселенной, стараясь передать то, что по его мнению, лежит за внешней объективной реальностью – жизнь единственно в его глазах, скрытого «другого я», – Лоуренс отказывается от создания конкретных, реальных образов. Так стремлении превознести личность превращается в свою противоположность – личность в его творчестве исчезает, предстает лишь как воплощение эротических импульсов, темных, таинственных сил.

Концепция Лоуренса отразилась и на композиции его произведений, ставшей разорванной и сумбурной, и на его языке. Стараясь передать интенсивность внутренней жизни своих персонажей, проявления их «другого я», он впадает в торжественно-приподнятый тон, часто прибегает к символам, к необычным эпитетам, настойчиво повторяя их, как заклинания.

Представителей модернистских течений этого периода объединяет тенденция уйти от насущных проблем действительности, причем каждый избирает свой способ ухода. Лоуренс стремится вернуться назад и создает идеал «естественного человека», освобожденного от всех социальных обязательств [2, 357-359].

Раздел 2. Аллюзия и ее роль в художественном тексте

Источник:

works.doklad.ru

Книги автора Дэвид Герберт Лоуренс на

Дэвид Герберт Лоуренс

Лоуренс Дэвид Герберт родился 11 сентября 1885 в посёлке Иствуд (графство Ноттингемпшир). Дэвид Герберт Лоуренс был четвертым ребенком в семье шахтёра и бывшей школьной учительницы. Его бурные взаимоотношения со склонным к насилию отцом и страстная привязанность к утончённой, социально амбициозной матери во много повлияли на его последующую работу.

В 1898 году Дэвид Герберт Лоуренс получил стипендию в Ноттингемскую Высшую Школу, а в 1906 году — педагогическое образование в Ноттингемском университете. Преподавал в начальной школе Кройдона и начал писать стихи и рассказы.

Тогда же начал работать над романом, а в 1909 послал несколько стихотворений в журнал «Инглиш ривью» («English Review»), редактируемый Ф.М.Фордом. Форд опубликовал стихи и несколько рассказов Лоуренса, помог напечатать роман Белый павлин (The White Peacock, 1911) и ввел Лоуренса в столичные литературные круги. В это время Лоуренс уже работал над вторым романом, Нарушитель (The Trespasser, 1912), и первым вариантом Сыновей и любовников. Смерть матери от рака в декабре 1910 глубоко потрясла писателя. Собственное скверное здоровье вынудило его оставить преподавание и целиком сосредоточиться на литературной работе.

Весной 1912 Лоуренс бежал в Европу с Фридой Уикли (урожденной фон Рихтхофен), женой ноттингемского профессора Э.Уикли. В 1913 вышел в свет первый сборник его стихотворений и роман Сыновья и любовники (Sons and Lovers). Тогда же он начал работать над романом под условным названием Сестры (The Sisters) – впоследствии тот распался на Радугу (The Rainbow, 1915) и Влюбленных женщин (Women in Love, 1920). В 1914 был опубликован первый сборник рассказов Лоуренса Прусский офицер (The Prussian Officer). После вступления Англии в войну Лоуренсам закрыли выезд из страны. Радугу запретили сразу же после опубликования в 1915, а для Влюбленных женщин Лоуренс вообще не смог найти издателя (за счет автора роман был напечатан в Нью-Йорке в 1920).

В 1919 Лоуренс покинул Англию и с тех пор лишь изредка наведывался на родину. Он путешествует по Италии, Сицилии, Цейлону, Австралии, приезжает в США (где живет на ранчо близ Таоса, шт. Нью-Мексико), посещает Мексику. Он исступленно работает в труднейших условиях, превозмогая недуг; из-под его пера выходят романы Погибшая девушка (The Lost Girl, 1920), Флейта Аарона (Aaron"s Rod, 1922), Кенгуру (Kangaroo, 1923) и Пернатый змей (The Plumed Serpent, 1926), несколько сборников эссе, множество рассказов и стихотворений. Опубликованные Лоуренсом книги Психоанализ и подсознательное (Psychoanalysis and Unconscious, 1921) и Фантазии подсознательного (Fantasia of Unconscious, 1922) открывали доступ к его мировоззрению. В 1926 он закончил первый из трех вариантов Любовника леди Чаттерли (Lady Chatterley"s Lover) и в 1928 издал по частной подписке окончательный текст романа. В 1929 по обвинению в непристойности полицейские власти закрыли выставку живописных работ Лоуренса в Лондоне. Умер Лоуренс на юге Франции, в Вансе, 2 марта 1930.

Антология ужасов ↦ Вампирские Архивы (Ужасы)

Д.Г.Лоуренс. Собрание сочинений (Вагриус) (Классическая проза)

Избранные произведения в 5 томах (Проза)

Лоуренс, Дэвид Герберт. Собрание сочинений в 7 томах (Современная русская и зарубежная проза)

Классическая проза, Короткие любовные романы

Классическая проза, Любовные романы

Классическая проза, Языкознание, иностранные языки

Источник:

fbxlib.ru

404 ошибка - страница не найдена

Получите скидку!

Скидка 25% на первый заказ от 5 000 рублей + бонусные баллы!

Скидка 25% по промо-коду предоставляется только на первый заказ новым и зарегистрированным пользователям.

Минимальная сумма заказа - 5 000 рублей.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка 5% для зарегистрированных пользователей при заказе от 500 рублей!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка 7% на первый заказ при покупке от 1 000 рублей + бонусные баллы!

Скидка 7% по промо-коду предоставляется только на первый заказ новым и зарегистрированным пользователям.

Минимальная стоимость заказа = 1 000 рублей.

За каждый выкупленный заказ, а также за определенные действия вы получаете на свой счет бонусные баллы. 1 балл = 1 рубль

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка 10% на первый заказ при покупке от 2 000 рублей + бонусные баллы!

Скидка 10% по промо-коду предоставляется только на первый заказ новым и зарегистрированным пользователям.

Минимальная стоимость заказа = 2 000 рублей.

За каждый выкупленный заказ, а также за определенные действия вы получаете на свой счет бонусные баллы. 1 балл = 1 рубль.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Помогаем педагогам школы и детского сада! Скидки 25%!

Акция доступна для всех клиентов интернет-магазина "УчМаг". Акция распространяется на определённую группу товаров.

Действует до: 26 января 2018 г.

Скидка на заказ

Вы готовы к праздникам? Скидка до 30%!

Акция доступна для всех клиентов интернет-магазина "УчМаг". Акция распространяется на определённую группу товаров.

Действует до: 11 марта 2018 г.

Скидка на заказ

Новогодняя распродажа! Скидки 50%!

Акция доступна для всех клиентов интернет-магазина "УчМаг". Акция распространяется на определённую группу товаров.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Одежда и аксессуары на осень - зиму 2017!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 70%!

ТРЕНД КУРС со скидками до 70%!

Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!

Действует до: 28 января 2018 г.

Лучшие акции!

Лучшие акции от Wildberries в одном месте!

Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.

Действует до: 28 января 2018 г.

Деньги в подарок

500 рублей на шопинг!

Необходимо подписаться на новости.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%!

Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Спецпредложение

Новинки книг по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книжные бестселлеры по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книга – лучший подарок!

Ввод промокода не требуется.

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Аудиокниги – любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Лучшие из лучших!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Подарок к заказу

В самом первом письме — две книги в подарок!

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 15%

Книжная эволюция! Скидка до 15%!

Чтение из одноклеточного сделало человека. Каждый пользователь получает скидку 5% сразу после регистрации. Скидка эволюционирует вместе с вами и зависит от суммы, потраченной в нашем магазине. Максимальная личная скидка 15%. Промо-коды на странице.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Скидка по книжной эволюции суммируется со скидками по акциям. Общая скидка от 5% до 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Плюс 5% за большой заказ!

За заказ от 10 000 к сумме скидок по эволюции и акции вы получите еще 5%. Общая скидка не больше 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Акции недели! Скидки до 50%!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка до 35%!

Праздничными скидки до 35%!

Детали на странице акции.

Действует до: 14 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги 2017 года!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 20 января 2018 г.

Бонусы в подарок

Дарим бонусы за рекомендацию

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 28 февраля 2018 г.

Скидка -50% на все!

Ввод промокода не требуется

Действует до: 15 января 2018 г.

Скидка до 40%!

Скидка до 40% на лучшие аудиокниги МИФа!

Аудиокнига «Будь лучшей версией себя» в подарок за подписку.

Источник:

biblioteka.net.ru

Лоуренс Д.Г. Нарушитель = The Trespasser: Роман На Английском Языке в городе Магнитогорск

В этом интернет каталоге вы сможете найти Лоуренс Д.Г. Нарушитель = The Trespasser: Роман На Английском Языке по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить похожие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка производится в любой населённый пункт РФ, например: Магнитогорск, Курск, Саратов.