Книжный каталог

Юрий Гуськов Эксплуатационные Материалы: Методические Указания По Изучению Дисциплины И Задания Для Контрольной Работы

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В методической части изложены рекомендации при изучении основных свойств и характеристик топлива, смазочных материалов, технических жидкостей и ремонтно-восстановительных материалов. Приводится список вопросов и перечень задач для выполнения контрольной работы студентами заочного отделения инженерного факультета.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Юрий Гуськов Эксплуатационные материалы: методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольной работы Юрий Гуськов Эксплуатационные материалы: методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольной работы 320 р. litres.ru В магазин >>
Ю. Ю. Рассыпнова Психология управления Ю. Ю. Рассыпнова Психология управления 160 р. litres.ru В магазин >>
С. А. Барбашова Экономическая теория: микроэкономика С. А. Барбашова Экономическая теория: микроэкономика 320 р. litres.ru В магазин >>
О. И. Уланова Экономика О. И. Уланова Экономика 320 р. litres.ru В магазин >>
О. Карпов Методические указания и контрольные задания по физике. Раздел статическая физика и термодинамика О. Карпов Методические указания и контрольные задания по физике. Раздел статическая физика и термодинамика 69.9 р. litres.ru В магазин >>
Елена-Диана Третьякова Правотворчество и экспертиза нормативных правовых актов Елена-Диана Третьякова Правотворчество и экспертиза нормативных правовых актов 95 р. litres.ru В магазин >>
Наталья Грибова Фирменный стиль ресторана Наталья Грибова Фирменный стиль ресторана 89.9 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Эксплуатационные материалы: Рабочая программа, методические указания к изучению дисциплины, задание на контрольную работу PDF - Все для студента

Эксплуатационные материалы: Рабочая программа, методические указания к изучению дисциплины, задание на контрольную работу

Рабочая программа разработана в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по

направлениям подготовки дипломированных специалистов 653300 (специальность 150200 - «Автомобили и автомобильное хозяйство». специализация 150201 - "Техническая эксплуатация автомобилей»). 653400 (специальность 240100.01 - «Организация перевозок и управление на транспорте», специализация 240101.01 - «Организация перевозок») и направлению подготовки бакалавра 551400 - «Наземные транспортные системы».

Методический сборник содержит рабочую программу, тематический план лекций, темы лабораторных работ, перечень основной и дополнительной литературы, задание на контрольную работу и методические указания к ее выполнению.

В рабочей программе изложены основные физико-механические, технологические и эксплуатационные свойства автомобильных материалов в зависимости от назначения и определена их роль в поддержании работоспособности подвижного состава.

Источник:

www.twirpx.com

Физика методические указания по изучению дисциплины и задания для расчетных работ

Физика методические указания по изучению дисциплины и задания для расчетных работ

Для студентов, обучающихся по специальности 110305.65

«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»

С.С. Алатырев, заведующий кафедрой физики и технической механики ФГОУ ВПО «Чувашская ГСХА», доктор техн. наук, доцент;

Л.А. Славутский, профессор кафедры Управления и информатики в технических системах ЧГУ, доктор физико-математических наук.

Физика: методические указания по изучению дисциплины и задания для расчетных работ (для студентов, обучающихся по специальности 110305.65 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции»). – Чебоксары: Чувашская государственная сельскохозяйственная академия, кафедра физики и технической механики, 2009 -77с.

В методических указаниях содержится 357 задач и примеры решения по всем разделам курса физики. По структуре и содержанию они предназначены для контроля знаний на практических занятиях, зачетах, при допуске к экзамену; могут быть использованы студентами для самоконтроля. Все задачи снабжены ответами.

Даны методические рекомендации по организации и проведению контроля.

Методические указания по изучению дисциплины и задания для расчетных работ Компьютерный набор, верстка А.В. Чебоксарова

Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman

Усл. п. л. 4,8. Изд.№_____-2009. Тираж 50 экз.

Отпечатано в РИО ФГОУ ВПО ЧГСХА

© А.В. Чебоксарова, 2009

© ФГОУ ВПО ЧГСХА, 2009

Предисловие

Цель настоящих методических указаний – помочь студентам-очникам биотехнологических специальностей сельскохозяйственных вузов в изучении курса физики. Указание содержит в себе список литературы и программу курса физики. В связи с тем, что студенты выполняют две расчетно-графические работы, методические указания разделены на 2 раздела.

Каждый раздел включает: рабочие указания к решению задач с примерами решения, тексты условий задач для контрольной работы, разделенные на варианты. Рабочие программы по разделам пособия составлены по тексту учебной программы по физике, утвержденной Главным учебно-методическим управлением высшего образования 29 июня 1988 года (индекс программы ГУМУ-2/1). Примеры решения задач имеют в каждом разделе автономную нумерацию с указанием номера раздела (цифра до разделительной точки). Рисунки и задачи расчетых работ имеют раздельную сквозную нумерацию.

Общие методические указания

Основной формой подготовки студентов является самостоятельная подготовка. Она должна предшествовать выполнению расчетных работ. Предусмотренные учебном планом лекции носят обзорный характер и вместе с лабораторными занятиями и консультациями завершают подготовку студента к экзамену. Допуском к экзамену является зачет по соответствующей части курса. Он выставляется при условии зачтения расчетных работ после самостоятельного выполнения и усвоения теоретической части лабораторных работ. Для успешного овладения вопросами учебной программы при подготовке к экзамену, зачету, выполнению расчетной или лабораторной работы необходимо придерживаться определенной методики этой работы. Одна из простейших заключается в систематическом ведении компактного по формату и объему конспекта. Важнейшим элементом этой методики является принцип: запись в конспекте делается при закрытом учебнике, без заглядывания в него и без переписывания. В конспекте в предельно краткой форме записываются (после прочтения параграфов, касающихся данного физического явления) ответы на три вопроса:

1) Краткое описание явления, поясняемое схемой, если это уместно.

2) Определения физических величин и понятий, связанных с изучаемым явлением.

3) Словесная и математическая формулировка законов или закономерностей, устанавливающих взаимосвязь физических величин в изучаемом явлении.

Очевидно, что настрой на ведение конспекта по изложенному принципу ориентирует уже при первом чтении учебного материала на четкое выделение и уяснение главного существа вопроса, сформулированного в приведенных трех пунктах. Это обстоятельство и обеспечивает экономию времени на учебную работу.

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

Источник:

studfiles.net

Рефераты: Методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольной работы

Методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольной работы

Методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольной работы

Федеральное государственное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

Кубанский государственный аграрный университет

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

И ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТАМ – ЗАОЧНИКАМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ: МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА (110301. 65), МЕЛИОРАЦИЯ, РЕКУЛЬТИВАЦИЯ И ОХРАНА ЗЕМЕЛЬ (280401. 65), ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (270102. 65)

Е. А. Кайгородова, профессор, В. Е. Ахрименко, профессор, З. Н. Ткаченко, доцент, Р. М. Гергаулова, доцент, И. Ю. Тимофеева, ст. преподаватель, Е. К. Яблонская, ассистент.

Боковикова Т. Н., д. т. н., профессор, зав. кафедрой общей химии Куб ГТУ

Одобрено и рекомендовано к изданию

Примерный план лекций и лабораторных занятий по дисциплине "Химия" для студентов - заочников 1 курса ВСХИЗО по специальности 110301. 65 "Механизации сельского хозяйства"

Тематика лекций и лабораторных занятий

1. Строение атома. Периодический закон Д. И. Менделеева.

2. Растворы. Электролитическая диссоциация.

4. Электролиз растворов и расплавов солей.

1. Классы неорганических соединений.

2. Строение атома и периодический закон Д. И. Менделеева.

3. Реакции окисления и восстановления.

4. Растворы. Электролитическая диссоциация.

ВСХИЗО по специальности 280401. 65 «Мелиорация, рекультивация и охрана земель».

Объём в часах (в соответствии с учебным планом)

4. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. Гидролиз солей.

2. Строение атома и периодический закон Д. И. Менделеева.

4. Химические реакции в растворах электролитов (лабораторная работа).

5. Водородный показатель. Гидролиз солей.

по дисциплине «Химия» для студентов – заочников 1 курса ВСХИЗО по

270102 – «Промышленное и гражданское строительство».

Тематика лекций и лабораторных занятий

Объём в часах (в соответствии с учебным планом)

1. Строение атома и периодический закон Д. И. Менделеева.

2. Растворы. Концентрация растворов. Электролитическая диссоциация.

4. Свойства металлов

5. Неорганические вяжущие вещества.

2. Определение общей жёсткости воды.

3. Растворы. Концентрация растворов. Решение задач.

4. Теория электролитической диссоциации.

5. Гидролиз солей. Гидролиз при твердении вяжущих веществ.

6. Свойства металлов. Окислительно - восстановительные реакции.

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Курс химии включает в себя материал, необходимый для подготовки инженеров сельскохозяйственного производства. Студент – заочник, изучая курс химии, должен хорошо подготовиться к успешному усвоению специальных дисциплин, основывающихся на курсе химии и в той или иной мере использующих химический материал.

Химия формирует у студентов диалектико-материалистическое понимание явлений окружающего мира.

В результате усвоения общетеоретической части учебного материала студент – заочник должен приобрести тот минимальный запас знаний, который необходим для восприятия важных сведений по специальной части курса на современном научном уровне.

В специальной части курса на основе очень кратких сведений по химии отдельных элементов изучаются необходимые данные о веществах и процессах, важных для сельскохозяйственного производства.

Весь учебный материал разбит на 20 тем. По отдельным, наиболее трудным темам даются методические указания. Там, где необходимо, приводятся типовые задачи и их решения, особое внимание уделяется вопросам трудным для изучения.

Контрольная работа . цифры его 22; следовательно, должна быть выполнена контрольная работа, обозначенная вариантом 22.

Контрольную работу нужно писать аккуратно, разборчиво, только ручкой. Уравнения химических реакций выносятся на отдельную строку. Ход решения задач и все расчёты должны быть доведены до конца и изложены ясно, так, чтобы рецензент мог всё проверить без затруднений. Неряшливо или не полностью выполненная контрольная работа возвращается студенту для доработки.

Вопросы и задачи контрольной работы следует записывать полностью и указывать номера задач в соответствии с контрольным заданием. В конце работы указываются учебники и пособия, которыми пользовался студент, и дата выполнения работы. Для замечаний рецензента необходимо оставлять поля не менее 4 см. Контрольная работа сдаётся на проверку в сроки, предусмотренные учебным графиком, но не позже экзаменационной сессии.

. Студент, изучивший весь предусмотренный программой материал и успешно выполнивший контрольную работу, допускается к лабораторно – экзаменационной сессии, во время которой, выполняет лабораторные работы, и сдаёт экзамен.

При защите лабораторной работы необходимо предъявить аккуратно оформленный лабораторный журнал и уметь в краткой форме изложить сущность проделанных опытов, обосновать их результаты. Студенты, небрежно или неполно оформившие свой лабораторный журнал (недописанные уравнения реакций, не до конца решенные задачи, незаконченные расчёты и т. д.) к сдаче экзамена не допускаются. Записи на отдельных листках не принимаются.

К сдаче экзамена по химии допускаются студенты, имеющие одну зачтенную контрольную работу, рабочий журнал по лабораторному практикуму, подписанный руководителем лабораторных занятий.

Источник:

referat-lib.ru

Методические указания и контрольные задания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине - Основы механизации сельскохозяйственного произв

Методические указания и контрольные задания для выполнения домашней контрольной работы по дисциплине "Основы механизации сельскохозяйственного производства"

Рассмотрено на методической комиссии__________________

Разработчик: преподаватель КОГОБУ СПО «Кировский сельскохозяйственный техникум имени дважды Героя Социалистического Труда А.Д. Червякова» - Ю.А. Веснин.

Рецензент: заведующая заочным отделением КОГОБУ СПО «Кировский сельскохозяйственный техникум имени дважды Героя Социалистического Труда А.Д. Червякова» - Е.А. Фокина.

Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения по специальности «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства».

Выполнение данных заданий поможет студентам систематизировать полученные знания.

Все контрольные работы основываются на материале, не выходящем за рамки программных требований.

Содержание указаний соответствует учебной программе.

Выполнение и оформление контрольных заданий……..6

Приложение 1 (оформление титульного листа)………..17

Настоящее методическое пособие предназначено для студентов заочного отделения по специальности «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства».

Данное пособие ставит своей целью оказание помощи студентам в организации их работы по овладению системой знаний и умений в объеме действующей программы.

Дисциплина «Основы механизации сельскохозяйственного производства» является общепрофессиональной, устанавливающей тесную взаимосвязь с другими дисциплинами в будущей профессиональной деятельности.

В результате изучения междисциплинарного курса студенты должны знать:

- общее устройство и принцип работы тракторов, сельскохозяйственных машин и автомобилей, их воздействие на почву и окружающую среду;

-технологии и способы выполнения сельскохозяйственных работ в соответствии с агротехническими и зоотехническими требованиями;

-требования к выполнению механизированных операций в растениеводстве и животноводстве;

-сведения о подготовке машин к работе и их регулировке;

правила эксплуатации, обеспечивающие наиболее эффективное использование технических средств;

-методы контроля качества выполняемых операций.

Студенты должны уметь:

- применять в профессиональной деятельности средства механизации сельскохозяйственного производства.

Изучение учебного материала по данной дисциплине предусматривает использование технической и справочной литературы.

При изучении материала по учебникам и другим рекомендованным источникам следует законспектировать в тетради основные положения, понятия.

В период лабораторно-экзаменационной сессии студенты выполняют практические работы в объеме, предусмотренном учебным планом, сдают экзамен.

1. ВЫПОЛНЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Домашняя контрольная работа выполняется в обычной ученической тетради в клетку от руки или с применением средств ПЭВМ в скоросшивателе с заполнением титульного листа (Приложение 1).

размер бумаги А4; колонтитулы – 1,25 см; шрифт Times New Roman (основной текст), размер 14; выравнивание текста по ширине;

поля: 30 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее и нижнее;

межстрочное расстояние – одинарное;

красная строка – 1,5 см.

Нумерация страниц текста контрольной работы сквозная, номер проставляется в середине нижнего поля без точек и тире арабскими цифрами, первая страница не нумеруются.

Последовательность задания студент имеет право изменить, но обязан выполнить все задания по своему варианту. При выполнении каждого задания ставится номер задания (вопроса) согласно своего варианта, приводится полностью задание, а затем дается полный ответ с приведением иллюстраций, формул (с расшифровкой), таблиц, схем, графиков.

Дается общая оценка «зачтено» или «не зачтено». Если работа не зачтена, в нее необходимо внести соответствующие исправления с учетом сделанных замечаний. Повторная проверка работы осуществляется, как правило, тем же преподавателем, который рецензировал ее в первый раз. Студенты, не выполнившие контрольную работу или не получившие зачета по ней, к экзамену не допускаются.

Выполнение контрольного задания студент должен представить преподавателю для проверки за две недели до лабораторно-экзаменационной сессии.

В конце домашней контрольной работы приводится перечень используемой литературы.

Таблица для определения задания

Последняя цифра шифра

Как классифицируют сельскохозяйственные тракторы? Опишите общее устройство трактора и автомобиля. Как определяется производительность транспортных агрегатов?

Назовите и охарактеризуйте рабочие органы плуга ПЛН 4-35.

Каковы системы содержания и типоразмерный ряд ферм КРС?

По каким признакам классифицируют поршневые двигатели внутреннего сгорания? Охарактеризовать двигатель Д-260 с точки зрения классификации.

Назовите и охарактеризуйте рабочие органы культиватора КШУ-12.

Каковы системы содержания и типоразмерный ряд свиноводческих ферм?

Какие основные механизмы и системы входят в конструкцию дизельных двигателей? Пояснить назначение каждой системы, с кратким описанием её работы.

Назовите и охарактеризуйте рабочие органы лущильника ЛДГ-20.

Каковы системы содержания и типоразмерный ряд овцеводческих и звероводческих ферм?

Назовите основные понятия и определения, относящиеся к принципам работы двигателя внутреннего сгорания. Каков порядок работы четырёхтактного четырёхцилиндрового двигателя внутреннего сгорания?

Каковы особенности и характеристики минеральных и органических удобрений, а также способы их внесения?

Перечислите технологические схемы кормоприготовления.

Перечислите группы элементов системы питания дизеля и карбюраторного двигателя и охарактеризуйте их.

Перечислите агротехнические требования по высеву и внесению удобрений. Какая техника применяется для внесения разных по типу удобрений (примеры)?

Опишите устройство и работу машины для измельчения кормов ИРМ-50.

Опишите смазочную систему двигателя Д-260. Кратко поясните назначение каждого конструктивного элемента.

Охарактеризуйте способы посева сельскохозяйственных культур.

Охарактеризуйте механический, пневматический и самотёчный способ удаления навоза.

Перечислите элементы системы охлаждения двигателя и объясните их назначение.

Какие существуют способы протравливания семян? Перечислите машины для протравливания семян различных культур.

Опишите устройство и технологический процесс работы скребкового транспортёра для уборки навоза.

Опишите устройство аккумуляторной батареи, поясните принцип её работы.

Назовите машины для опрыскивания и основной технологический процесс его выполнения.

Какие основные операции включает в себя машинное доение коров? Поясните их сущность.

Опишите устройство генератора, поясните принцип его работы.

опишите основные технологии заготовки сена. Укажите комплекс машин и агрегатов необходимых в процессе заготовления.

Назовите основные сборочные единицы доильного аппарата и объясните их взаимодействие.

Перечислите способы пуска двигателя, как они выполняются? Опишите устройство стартера, поясните принцип его работы.

Какова технология заготовки сенажа, силоса и корнажа?

опишите технологический процесс охлаждения молока в резервуарах-охладителях.

Охарактеризуйте ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные трансмиссии трактора.

Какова технология уборки зерновых и зернобобовых культур? Перечислите основные агротехнические требования к уборке зерна и факторы, определяющие качество работы комбайнов.

В чем заключается техническое обслуживание доильных установок и оборудования первичной обработки молока?

Что входит в трансмиссию трактора? Поясните назначение каждого конструктивного элемента.

В чем заключается технологический процесс работы зернового комбайна? Пояснить каждую стадию процесса.

Опишите технологический процесс первичной обработки молока, приведите примеры машин используемых при этом.

Из чего состоит главная передача трактора? Поясните назначение каждого конструктивного элемента.

Каковы агротехнические требования к послеуборочной обработке зерна?

Опишите технологический процесс стрижки овец.

Как устроено сцепление трактора БЕАРУС – 1221? Поясните назначение каждого конструктивного элемента.

Описать рабочий процесс и температурный режим шахтной зерносушилки.

Типы доильных установок применяемых в животноводстве, их краткое описание.

Как классифицируют шины и как они устроены?

Каковы особенности машин для предварительной, первичной и вторичной очистки зернового материала?

Каковы технологические процессы теплоснабжения и микроклимата в животноводческой ферме?

Что входить в гусеничную цепь трактора? Поясните назначение каждого конструктивного элемента.

По каким схемам работает агрегат ЗАВ-25?

Чем отличаются доильные установкиУДМ-200 и АДМ- 8А-2?

Перечислите рабочее оборудование трактора и объясните его назначение.

Охарактеризуйте оросительные системы применяемые в сельском хозяйстве.

Какое вентиляционное оборудование применяют для помещений КРС?

Перечислите приборы освещения и сигнализации и охарактеризуйте их.

Охарактеризуйте технологический процесс выращивания картофеля для Кировской области. Приведите примеры машин для возделывания картофеля.

Опишите особенности комплектов вентиляционного оборудования ПВУ.

Какова главная цель планово-предупредительной системы технического обслуживания тракторов, её сущность.

Охарактеризуйте способы очистки и сортировки зерна.

Каковы источники водоснабжения в сельском хозяйстве? какие существуют технологии, гарантирующие качество питьевой воды?

Какие необходимо соблюдать меры безопасности при работе на тракторе?

Как классифицируют теплицы? Какие средства механизации используют в защищенном грунте?

Как устроены центробежный и вихревой насосы? Где в сельском хозяйстве применяют погружные насосы?

1 . В.К. Скоркин, Е.И. Резник, Н.И. Бычков Механизация сельскохозяйственного производства. М.: КолосС, 2009-318с.

2 . А. В. Богатырев, В. Р. Лехтер Тракторы и автомобили.

М.: « Кол о сС » 2008-40 0с .

3 . Воробьев В.А., Калинников В.В., Колчинский Ю.Л Механизация и автоматизация сельскохозяйственного производства. М .: «Колос С » 2010-56 0 с.

Электронная энциклопедия http://ru.wikipedia.org/

Практический журна л , утве р жденный МСХ РФ

Техника в сельском хозяйств е : научн о- практический ж у рна л , утвержденный МСХ РФ

Изобретатель и рационализато р : научно - практический журна л , утвержденный МСХ РФ

Образец заполнения титульного листа домашней контрольной работы

Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

  • 302
  • 15.05.2016

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольных работ студентам-заочникам, сельскохозяйственных вузов по специальности 1509 «Ме

Методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольных работ студентам-заочникам, сельскохозяйственных вузов по специальности 1509 «Механизация сельского хозяйства»

студентам-заочникам, сельскохозяйственных вузов по

^ Самостоятельная работа студента с учебной

Материалы XXVII съезда КПСС. М.: Политиздат, 1986, с. 275, 299.

Продовольственная программа СССР на период до 1990 г. и меры по ее реализации: Материалы майского (1982 г.) Пленума ЦК КПСС. М.: Политиздат, 1982. с. 44—51.

Материалы апрельского (1985 г.) Пленума ЦК КПСС. М.: Политиздат, 1985, с. 13, 14.

Материалы июньского (1986 г.) Пленума ЦК КПСС. М.: Политиздат, 1986, с. 30, 31, 59.

Материалы июньского (1987 г.) Пленума ЦК КПСС. М.: Политиздат, 1987, с. 20—28.

Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: Учебник для технических вузов/Под ред. Т. М. Башта. М.: Машиностроение, 1982, с. 4—560.

Чугаев Р. Р. Гидравлика. Л.: Энергоиздат, 1982, с. 9—535.

Осипов П. Е. Гидравлика, гидравлические машины и гидропривод. М.:Лесная промышленность. 1981, с. 4—400.

Сельскохозяйственные мелиорации и водоснабжение. Изд. 4-е пере-раб. и доп./Под ред. Мурашева С. И. и др. М.: Колос, 1976, с. 3—15'7

Мельников С. В. и др. Гидравлический транспорт в животноводстве. М.: Россельхозиздат, 1976, с. 5—170.

Карамбиров Н. А. Сельскохозяйственное водоснабжение. М.: Агpo-промиздат, 1986, с. 4—349.

Машиностроительная гидравлика. Примеры расчетов./В. В. Вакина, И. Д. Денисенко, А. Л. Столяров. Киев.: Вища школа, 1987, с. 4—J88.

Сабашвили Р. Г. Лабораторный практикум по гидравлике И сельскохозяйственному водоснабжению. М.: ВСХИЗО, 1982, с. 5—-51.

Сабашвили Р. Г., Переверзев С. К., Авнапов В. А., Шульгина Е. II. Контрольно-измерительные приборы для гидравлических величин: Учебное пособие. М.: ВСХИЗО, 1987, с. 5—84.

Логинов В.П., Шуссер М. М. Справочник по сельскохозяйственному водоснабжению. М.: Колос, 1980, с. 5—283.

Рычагов В. В. и др. Проектирование насосных станций и испытание насосных установок. М.: Колос, 1982, с. 22—37, 66—171.

Сельскохозяйственные гидротехнические мелиорации /Под ред, Е. С. Маркова. М.: Колос, 1981, с. 7—371.

Сборник задач по машиностроительной гидравлике. Изд. 4-е перераб. / Под ред. И. И. Куколевского, Л. Г. Подвидза. М.: Машиностроение, 1981, с. 5—463.

Дидур В. А., Малый Ю. С. Эксплуатация гидроприводов сельскохозяйственных машин. М.: Россельхозиздат, 1982, с. 127.

Штепа Б. Г. Технический прогресс в мелиорации. М.: Колос, 1983, с. 9—235.

Калинушкин М. П. Вентиляторные установки. М.: Высшая школа, 1979, с. 68—175.

^ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ

Раскрыть понятие гидравлики как науки.

Назвать основные физические свойства жидкости и особые свойства воды как жидкости.

От чего зависят плотность, удельный вес и удельный объем?

Что называется сжимаемостью жидкости?

Охарактеризовать коэффициент объемного сжатия ?v и температурный коэффициент объемного расширения ?t.

Дать определение касательного напряжения т, динамического р. и кинематического v коэффициентов вязкости.

Сформулировать, что такое гидростатическое давление в данной точке. Назвать его основные свойства.

С помощью каких приборов измеряется гидростатическое давление?

Привести систему дифференциальных уравнений равновесия жидкости.

Написать основное уравнение гидростатики.

Раскрыть понятия вакуума, абсолютного и манометрического давления.

Привести формулу для определения силы манометрического давления на произвольно ориентированную плоскую поверхность.

Написать и пояснить формулу для определения центра давления, действующего на плоскую наклонную стенку.

Привести формулы для определения равнодействующей силы давления на цилиндрическую поверхность и ее составляющих.

Сформулировать закон Архимеда.

трубки тока элементарной струйки, элементарного расхода, живого сечения струйки.

В чем заключается различие исследований движения жидкости по методу Лагранжа и методу Эйлера?

Раскрыть понятие установившегося и неустановившегося движения жидкости.

Сформулировать, что такое линия тока и элементарная струйка жидкости.

Написать дифференциальное уравнение движения

Чем характеризуются напорные и безнапорные потоки жидкости, струи?

Что понимается под местной и средней скоростями движения жидкости?

Привести уравнение неразрывности для потока несжимаемой жидкости.

Привести уравнение Бернулли и объяснить физический и геометрический смысл его членов.

Назвать условия применения уравнения Бернулли.

10. Дать определение пьезометрического уклона.

Какие потоки называются подобными?

Рассказать о геометрическом, кинематическом и динамическом подобии. В чем заключается их отличие?

Раскрыть физический смысл критериев подобия Ньютона, Рейнольдса и Фруда.

Какие вы знаете резко отличающиеся друг от друга режима движения жидкости?

Рассмотреть схему прибора Рейнольдса.

Дать определение критической скорости и критического числа Рейнольдса.

Какова структура при турбулентном режиме движения жидкости?

Что называется шероховатостью? Раскрыть понятия пульсации скоростей и осредненной скорости.

^ 1.1.5. Гидравлические сопротивления и потери напора

Литература: [6], с. 48—51, 72—75, 82—93, 98—105; [7], с. 129—206; [8], с. 107—118; [13], с. 38—54; [19], с. 146—152.

Изучая гидравлические сопротивления, уяснить источник сопротивлений, от каких факторов они зависят, на какие два вида они подразделяются. Уметь записать основной закон вяз­кого сопротивления. Знать формулу Дарси-Вейсбаха для опре­деления потерь напора по длине.

Записать основной закон вязкого сопротивления.

Написать формулу для определения местных потерь. Объяснить, как изменяется коэффициент местных потерь при внезапном сужении, внезапном расширении, плавном повороте и других видах местных сопротивлений.

Написать формулу для определения критического числа Рейнольдса для круглых труб постоянного диаметра.

Дать определение коэффициента сопротивления системы.

Привести эпюры скоростей ламинарного и турбулентного движения жидкости. Рассказать, какому закону подчинено распределение скоростей при каждом из этих движений.

Что такое переходная область сопротивления, гидравлически гладкие и гидравлически шероховатые стенки? В чем условность этих понятий?

Объяснить, от чего зависит коэффициент Я при ламинарном и турбулентном движении жидкости.

Какие существуют формулы для определения коэффициента Шези?

Какие трубопроводы принято считать напорными и безнапорными, длинными и короткими?

Каким образом используются при гидравлических расчетах стандартные табличные характеристики?

Привести формулу для определения транзитного расхода трубопровода, если он состоит из двух последовательно соединенных труб разного диаметра.

Как определяется напор жидкости при параллельном соединении двух труб в случае транзитного расхода?

Как определяются потери напора при транзитном расходе и непрерывной раздаче?

Обосновать экономически выгодный диаметр трубопровода.

Объяснить причину возникновения гидроудара в трубопроводах. Какие характеристики влияют на величину давления при гидроударе?

Где и почему больше величина фазы гидроудара (в бетонном или чугунном трубопроводах)?

Рассмотреть истечение жидкости через отверстие в тонкой стенке при постоянном напоре. Разобраться в понятиях малого отверстия, тонкой стенки, незатопленного и затопленного отверстий, полного и неполного сжатия струи. Выяснить условия образования совершенного и несовершенного сжатия струи. Знать, что называется коэффициентом сжатия, и как он изменяется в зависимости от различных форм отверстий. Уяснить вывод формул для определения скорости истечения и расхода жидкости из отверстий, формулы для нахождения коэффициентов сопротивления, скорости, расхода. Изучить, от чего зависят их численные значения, и в каких пределах они изменяются. Познакомиться с методикой определения коэффициентов расхода и скорости опытным путем. Уметь определять расход при истечении жидкости через затопленное отверстие.

Вопросы для самопроверки

Объяснить понятие тонкой стенки.

Рассказать, когда отверстие находится в условиях неполного и несовершенного сжатия.

Какая связь между коэффициентами ?, е,

Р. Г. Бердникова. Технология конструкционных материалов: методические указания по выполнению курсовых работ и задания для курсовых.

Название основной соли образуется добавлением к названию средней соли приставки «гидроксо», означающей наличие незамещенной гидроксильной.

Аудит: метод указания по изучению дисциплины, написанию рефератов, выполнению контрольных и курсовых работ / Новосиб гос аграр ун-т.

Химия физическая и коллоидная: Методические указания по изучению дисциплины и задания для контрольной работы / сост. Н. Н. Францева.

Цель преподавания дисциплины «Технология и организация предприятий стройиндустрии» студентам, обучающимся по специальности 080502(6).

Цель преподавания дисциплины «Технология и организация предприятий стройиндустрии» студентам, обучающимся по специальности 080502(6).

Методическое пособие и задания для выполнения контрольных работ составлены в соответствии с программой учебной дисциплины «Неорганическая.

Методические рекомендации рассмотрены и одобрены учебно-методической комиссией факультета почвоведения и агроэкологии спбгау. Протокол.

Национальная экономика: Методические указания по изучению дисциплины/ Рос гос аграр заоч ун-т; сост. Бурмистрова М. М. М., 2012.

Источник:

skachate.ru

Юрий Гуськов Эксплуатационные Материалы: Методические Указания По Изучению Дисциплины И Задания Для Контрольной Работы в городе Пермь

В данном интернет каталоге вы сможете найти Юрий Гуськов Эксплуатационные Материалы: Методические Указания По Изучению Дисциплины И Задания Для Контрольной Работы по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти прочие предложения в категории Техническая литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Транспортировка выполняется в любой город России, например: Пермь, Челябинск, Ульяновск.