Книжный каталог

Виктор Филимонов Прямо Сейчас

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В мире поэзии всегда дует ветер, мир прозы уютен и привычен. Миры поэзии и прозы разделяет стена. Это стена нашего дома. В ней есть двери. Мы выходим через них и каждой клеточкой своей чувствуем ветер, и солнце, и звуки, и запахи. Мы заходим обратно, и с закрытыми глазами находим ложку и смотрим телевизор. Миры внутри и снаружи ничем не отличаются друг от друга. То и другое – суть один огромный волшебный мир. Здесь и там – одни законы.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Виктор Филимонов Прямо сейчас Виктор Филимонов Прямо сейчас 400 р. litres.ru В магазин >>
Семенчук, Вячеслав Автор бизнеса. От идеи до свершения Семенчук, Вячеслав Автор бизнеса. От идеи до свершения 646 р. bookvoed.ru В магазин >>
Виктор Крыс Демон рода Шосе, или Новая жизнь Виктор Крыс Демон рода Шосе, или Новая жизнь 99.9 р. litres.ru В магазин >>
Кэрролл Д. Мистер Идеал прямо сейчас Кэрролл Д. Мистер Идеал прямо сейчас 118 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Нагаев С. Прямо сейчас Роман Нагаев С. Прямо сейчас Роман 362 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Роман Уроборос Настоящий Мастер Дзен. Инфинитивные обороты в русском языке Роман Уроборос Настоящий Мастер Дзен. Инфинитивные обороты в русском языке 5.99 р. litres.ru В магазин >>
Паркин Дж., Поллини Г. Послать все на Сделай это прямо сейчас Паркин Дж., Поллини Г. Послать все на Сделай это прямо сейчас 350 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Прямо сейчас (Виктор Филимонов)

Прямо сейчас

Нет краше ничего. Только ты так прекрасна на всей земле. На всей Земле. Ты, с большой буквы Т!

Хрен меня остановишь.

Как небо, как птичий крик. Ветер рвётся сквозь парус, чтобы быть высоко. Море тянет свои руки на берег, и, прозрачные, они играют камешками и песчинками, превращая их в драгоценные самоцветы. Море отступает, и самоцветы становятся песком. Но море снова приходит, и снова ласкает берег, и он снова сверкает солнечными искрами в светло-голубом, дрожащем от радости, воздухе.

Летним утром, пока не встало Солнце, туман лежит серо-белой массой на деревьях и на траве. Его можно вдыхать, трогать пальцами, можно слепить из него снежок и кинуть, и он полетит, оставляя за собой дымный след. Он просто туман, масса, первобытная материя. Встаёт Солнце. Туман наполняется светом. Он, оказывается, состоит из отдельных капелек, мелких, но их не сосчитать, и каждая наполнена светом. Каждая посылает тебе маленький лучик, каждая говорит: это тебе от меня! это, конечно, солнечный луч, луч солнца, но это тебе от меня!

Источник:

www.proza.ru

Виктор Филимонов - Прямо сейчас

Виктор Филимонов - Прямо сейчас

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Прямо сейчас"

Описание и краткое содержание "Прямо сейчас" читать бесплатно онлайн.

© Виктор Филимонов, 2016

© Дмитрий Михайлович Бочкарёв, фотографии, 2016

© Татьяна Леонидовна Зибарева, иллюстрации, 2016

Редактор Ирина Юрьевна Плотникова

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

В мире поэзии всегда дует ветер, мир прозы уютен и привычен. Я говорю не о стихах и прозе, как возможных формах текста, а об образной составляющей, о «форме сло-ва», творящей параллельную, магическую, поэтическую реальность.

«Если мы захотим создать определение «поэтического» и вообще «художественного» восприятия, то, несомненно, натолкнемся на определение: «художественное» вос-приятие – это такое восприятие, при котором переживается форма»1. (Шкловский В. Б. Гамбургский счёт: ствтьи – воспоминания – эссе 1914 – 1933, М., Советский писатель, 1990, С. 34)

Переживание формы возможно только «на ветру», там, где она ещё не устоялась, не покрылась «панцирем повседневности», где мы прямо сейчас читаем, смотрим и слушаем, а не узнаём знакомое и не вспоминаем известное.

Миры поэзии и прозы разделяет стена. Это стена нашего дома. В ней есть двери. Мы выходим через них и каждой клеточкой своей чувствуем ветер, и солнце, и звуки, и запахи. Мы заходим обратно, и с закрытыми глазами находим ложку и смотрим телевизор.

Миры внутри и снаружи ничем не отличаются друг от друга, однако нам представляется, будто мы знаем один из них очень хорошо и можем быть уверены в его незыблемости.

То и другое – суть один огромный волшебный мир. Здесь и там – одни законы.

«Слово, теряя форму, совершает непреложный путь от поэзии к прозе»2. (Потебня А. А., Из записок по теории словесности. Цит. по Шкловский В. Б. Гамбургский счёт: статьи – воспоминания – эссе 1914 – 1933, С. 35)

Путь этот тысячекратно пройден. От восторженных молодой верой песен о «древлем израиле, веселыми ногами пешешествующем» до солидного и стандартного «Бог в помощь», в котором кажется не осталось ничего от Того-Кто-Есть-Любовь. Но что-то сдвигается в Мире, когда этой фразой случайный грибник приветствует в лесу влюблённую парочку.

Автор выражает глубокую благодарность Льву Хабарову за понимание, чутьё и интуицию, а также Сергею Воробьеву, Олегу Мильдеру и Дмитрию Тарасову за помощь в подготовке книги.

Тёмное синее небо над синим таинственным лесом.

Огромные жёлтые звёзды. Много звёзд и Луна жёлтым сыром дырявым над серым болотным туманом висит себе. Ей хорошо.

Тепло. Тихо. Ни звука, ни ветра, ни вздоха кикимор. Всё спит.

Птица ночная огромная чёрная из темноты в темноту, подобно колибри с цветка на цветок, порхает бесшумно – сама темнота.

Чу! Между синих холмов, тёмных корявых фантазий болотных туманов, случайного блеска воды в лунном свете, ужиком жмётся к земле, вьётся серебряной лентой, дождиком ёлочным новогодним, дорога. Железная. Рельсы сияют холодным, спокойным, разумным.

Медленно движется поезд, мягко по рельсам ступая, стуком колёс не вторгаясь в таинственный сон естества – расписание дело серьёзное.

Машинист напряжённо глядит в темноту, словно ждёт прихода оттуда ответа на главный вопрос. Какой – неизвестно, но главный.

Кочегар застыл неподвижно. Рот открыт и глаза – он не здесь, он слушает музыку топки.

Мерным гуденьем огонь поёт свою песню о вечном мгновении.

Оба приходят в движение.

Машинист что-то крутит и тычет куда-то руками, и рычаги какие-то тянет.

Кочегар лопату хватает

И бросает, бросает, бросает

Уголь в топку, и в топку, от нетерпения топая.

Машинист включает гудок. Звук огромный ревёт и рвёт сонные грёзы в лохмотья.

Птица чёрная крыльями хлопает. Кикиморы воют, к гудку паровозному терции строят сверху и снизу, и кварты, и сексты, и прочие интервалы.

Рельсы стонут протяжно. Из леса Некрасов кричит про стоны и песни. Поезд мчится быстрее, быстрее, из трубы вырывается пламя, оранжево-жёлтое знамя.

Жёлтые звёзды мохнатые, синее небо горбатое.

Машинист вытирает фуражкой лицо, рука – на плече кочегара.

Кочегар вытирает лопатой живот, рука – на плече машиниста.

Серьёзная радость на лицах.

Стоя боком друг к другу, рука на плече у другого, смотрят вперёд, в темноту.

И начинается танец.

Правой ногой налево, левой ногой направо.

Так повторяют снова и снова, справа – налево, слева – направо.

На левой ноге приседают, правую в сторону тянут. Потом приседают на правой, левую в сторону тянут.

Пяткой по полу стучат каждый раз и кричат радостно, яростно, зычно.

Колёса стучат ритмично. Гудок поёт мелодично. Кикиморы строят прилично.

Звук, отражаясь от синего леса, в синее небо возносится, сверкающей пылью и звоном хрустальным на звёзды расходится.

Тише и тише поёт, но не стихает совсем.

Бухгалтерия выдаёт зарплату три дня, причём в первый день – после часа дня.

А деньги привозят утром.

Их привозят в бронированной машине. Полную машину.

Инкассаторы машину разгружают и несут деньги в бухгалтерию.

А все бухгалтера стоят по стенкам и облизываются.

А главный бухгалтер сидит на стуле, и к его ногам инкассаторы приносят деньги.

Бухгалтера высыпают деньги из мешков. Главный бухгалтер встаёт на стул и с него ныряет в кучу денег.

И все бухгалтера тоже ныряют в деньги, и кувыркаются там, и танцуют, и разбрасывают деньги по комнате, и подбрасывают их до потолка, и подставляют счастливые лица под летящие с неба купюры.

А на самом верху денежной кучи лежит кассир, улыбается и дрыгает ногами.

Часы бьют полдень.

Главный бухгалтер садится на стул. Остальные берут веники, и сметают разбросанные деньги обратно в кучу, и садятся за свои столы.

Счастливые улыбки уходят с лиц.

На лицах – материальная ответствен-ность.

Часы бьют час дня. Кассир выдаёт зарплату.

Девушка работала в цветочном магазине. В большом и красивом.

Там продавались цветы.

Там, да-да, продавались цветы.

Ах! продавались цветы.

Девушка с ними разговаривала. Она знала язык цветов. Это опьяняло. Она разговаривала с цветами на языке цветов, а с покупателями она тоже разговаривала на языке цветов.

Каждый день ровно в полдень, когда Солнце, влекомое силой космического порядка, достигало высшей точки своей на сияющем небосклоне, когда все люди, очнувшись от утренней неги и не достигнув ещё неги вечерней, соединялись в трудовом экстазе, забыв друг о друге как о друге и подруге, когда цветы во всём мире, оставив целомудрие, раскрывали свои прелестные лепестки, обнажая самое сокровенное, что есть у них, и источая ароматы, с которыми всё прекрасное, что есть во Вселенной, может лишь сравняться, девушка наслаждалась покоем в прохладе своего магазина среди растений, которым неведомы радости скоротечности. Люди, забывшие друг о друге, забыли и о цветах, поэтому покупателей не было и можно было наслаждаться.

Но, чу! Что это? Что за странное и чудесное чувство, это томление, это ожидание, когда нет сил для покоя, когда хочется бежать куда-то, воздев руки горе, когда ноги сами начинают сгибаться и разгибаться, словно живя своей особенной, отдельной от всего остального жизнью! Что это за музыка звучит в ушах! во всём теле! во всей душе! во всём мире! Что! За Музыка!

Девушка встала с ложа, усыпанного лепестками ландышей, сняла ботиночки и сделала несколько осторожных шагов, словно не доверяя отбившимся от рук ногам. Прохладный каменный пол вселил уверенность. Девушка шагнула смелее. Ещё смелее. И ещё. Ноги несли её прямо к раскинувшимся широким ковром растениям. Она встала на этот ковёр, замерла на миг, потом подняла вверх свои руки и начала танец, притопывая и сжимая и разжимая кулачки, сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее.

Растения, на которые она ступала, ласкали своими листьями её пяточки, цветы орошали её своим благоухающим нектаром и устилали своими лепестками подножие ног её, деревья протягивали свои ветви, приветствуя её, и оберегая её, и преклоняясь красоте танца её. И целовали руки её ели и ёлки её.

Девушка кружилась в танце.

Был стан её лианногибок.

Глаза, устремлённые в небо,

Сияли земными цветами.

Руки ласкали листья.

Волосы ветром играли.

Волосы сплетались с травою.

Глаза устремляются в небо.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прямо сейчас"

Книги похожие на "Прямо сейчас" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Все книги автора Виктор Филимонов

Виктор Филимонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Филимонов - Прямо сейчас"

Отзывы читателей о книге "Прямо сейчас", комментарии и мнения людей о произведении.

Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи.

Источник:

www.libfox.ru

Филимонов, Виктор Валентинович - Прямо сейчас Текст - Search RSL

Виктор Филимонов Прямо сейчас

Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

Тип поиска

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

Поиск по синонимам

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Группировка

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

Критерий близости Релевантность выражений

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

Поиск в интервале

Будет произведена лексикографическая сортировка.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Филимонов, Виктор Валентинович - Прямо сейчас [Текст]

Прямо сейчас [Текст] / В. Филимонов. - Екатеринбург : УрФУ, 2015. - 126 с. : ил.; 21 см.; ISBN 978-5-321-02429-4 : 1000 экз.

Филологические науки. Художественная литература -- Российская Федерация -- Русская литература -- с 1991 г. -- Произведения художественной литературы -- Художественная проза -- Стихотворения в прозе. Миниатюры

$a Филимонов, Виктор Валентинович

$a неопосредованный (unmediated)

$a Филологические науки. Художественная литература -- Российская Федерация -- Русская литература -- с 1991 г. -- Произведения художественной литературы -- Художественная проза -- Стихотворения в прозе. Миниатюры

Источник:

search.rsl.ru

Прямо сейчас

Прямо сейчас (Виктор Филимонов)

В мире поэзии всегда дует ветер, мир прозы уютен и привычен. Миры поэзии и прозы разделяет стена. Это стена нашего дома. В ней есть двери. Мы выходим через них и каждой клеточкой своей чувствуем ветер, и солнце, и звуки, и запахи. Мы заходим обратно, и с закрытыми глазами находим ложку и смотрим телевизор. Миры внутри и снаружи ничем не отличаются друг от друга. То и другое – суть один огромный волшебный мир. Здесь и там – одни законы.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прямо сейчас (Виктор Филимонов) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Чёрное небо становится незаметно-синим, тёмно-тёмно синим. И звёзды, мерцавшие ночью самоцветами, делаются чуть-чуть бледнее, теряя свои краски. Медные Марс и Бетельгейзе, голубая Вега и бриллиантовый Сириус становятся серебристыми снежинками в свете уличных фонарей. Небо светлеет, приобретает глубину. Синий становится ярче, понятнее, и на юго-востоке появляется розовая кайма с фиолетовыми краями, как будто капля ежевичного сока на белой рубашке бледнеет, розовеет, но никак не отстирывается, и мама сердится, а ты стоишь ви-новато и смотришь на волшебные переходы от чёрно-фиолетового через ярко-голубой к бледно-розовому слабому, еле заметному, но стойкому, словно вера в Деда Мороза.

Огромная капля ежевики во всё небо, чистое белее белого небо, и мама отстирывает только маленькую полоску на юго-восточном крае.

Если внимательно смотреть туда в бледно-розовое зарево, когда звёзды начинают гаснуть, то можно, если очень повезёт, увидеть одну звезду. Она ярко-синяя. Она одна такая. Её цвет – цвет синих цветов в середине лета, цвет первой мудрости, цвет знания, хранящего страсть и тепло тела.

Одна Звезда проходит через Неведомое, и только на короткий миг появляется низко над горизонтом там, где небо розовое. Невозможно проследить её путь. Она не за-ходит за горизонт, не теряется, когда восход расцвечивает небо всеми цветами от тёмного лазурита до нагло-зелёного и огненно-жёлтого – куда там радуге! Она приходит вместе с лёгким и ласкающим первым предутренним движением просыпающегося воздуха и уходит за ткань неба, когда Солнце, очертив золотом розово-голубые переливы, придаёт твёрдость лёгким фантомам, жившим лишь намёками на самих себя на фоне ежевичных разводов.

Можно ждать её, часами вглядываться в чёрное небо, – нельзя дождаться. Можно увидеть много звёзд ярких, бледнеющих, предсказуемых. Но всё это обычные звёзды, их путь по небу просчитан ещё древними Майя. Синей Звезды нет в календарях. Её путь не поддаётся расчетам. Небо – вопло-щение высшего закона – не удерживает её, она сама себе закон, и является лишь тем, кто готов её увидеть, кто бросает всё: дом, привычки, свою прошлую жизнь, – и идёт в свой Вифлеем, чтобы сохранить в себе младенца Христа.

Если, увидев её, продолжать смотреть, любоваться переливами удивительного синего цвета, то она пропадёт, уйдёт за небо и оставит тоску такую, с которой не жить.

И если не умрёшь от этой тоски, то поймёшь, что чем выше восторг, тем глубже боль, и тем больше человек.

А можно бросить на неё один единственный взгляд, опустить глаза и посмотреть по сторонам. Тогда увидишь Одного Человека и почувствуешь Одну Звезду в своём сердце.

Конец ознакомительного фрагмента.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Прямо сейчас (Виктор Филимонов) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник:

kartaslov.ru

Кинотеатр? Да кому он нужен!: интервью с писателем Виктором Филимоновым, Наши герои, Интернет-журнал города Ковров

"Кинотеатр? Да кому он нужен!": интервью с писателем Виктором Филимоновым

В августе 2015 года в издательстве "Молодая Гвардия" вышла новая книга серии "ЖЗЛ" о поэте Арсении Тарковском. И вряд ли бы нас эта тема так заинтересовала, если бы не тот факт, что написал ее Виктор Филимонов - киновед, культуролог, учитель-словесник, живущий в 10 минутах езды от Коврова, в поселке "Достижение".

Виктор Петрович, почему все-таки Тарковские?

Давным-давно, когда еще жил в Луганске, я увидел "Рублева" и погрузился в него раз и навсегда (хотя книгу об Андрее Тарковском я вздумал написать только в 2007 году). А получилось так: вначале я начал работу над книжкой об Андроне Кончаловском. Писали мы, писали, наши пальчики устали. Кончаловский оказался не удовлетворен результатом - а он человек влиятельный, поэтому в издательстве "Молодая Гвардия" печать книги отложили. Я предложил им: давайте сделаем книжку об Андрее Тарковском (работая с Кончаловским, я так или иначе с Тарковским как с персонажем соприкасался - они долгое время сотрудничали, вместе писали сценарий "Андрея Рублева").

Это был очень смелый ход - писать о Тарковском сегодня, когда это величина мирового значения, и о нем уже столько написано! Но, как ни странно, у нас не было ни одной биографической книжки о Тарковском - не случайно в итоге она вышла в серии "ЖЗЛ". А уж работая над Андреем Арсеньевичем, я никуда не мог деться от Арсения Александровича - он стал естественным и очень значимым персонажем этой книжки, потому что влияние его на сына переоценить трудно.

"Я бессмертен, пока я не умер", - говорит Арсений Александрович Тарковский. Эта жизнь сквозь века, единение не только с нынешними и прошедшими, но и с будущими поколениями - на старости такие вещи кажутся очень важными. В молодости это человека минует. У молодости столько разных забот, которые вообще отменяют размышления о жизни.

- Тяжело ли, живя в глубинке, писать книги о великих людях? Ведь библиотеки, архивы, очевидцы - все далеко.

Но он ведь Тарковский тоже провинциал - родился в нынешнем Кировограде, на Украине. И это наложило отпечаток на его мировоззрение, на его поэзию.

Я ведь попал сюда не совсем по своей воле: в 1984 году мы с семьей переехали потому, что все "питательные артерии" в Луганске были перекрыты, я не мог ни работать, ни заниматься любимым делом.

- Расскажите, пожалуйста, подробнее.

Мы «подпольно» показывали фильм "Зеркало" Андрея Тарковского - в Украине он был неофициально запрещен. И конечно, в аудитории всегда присутствовали соответствующие люди. Им не нравилось то, о чем говорилось на этих собраниях. И потом, фильмы мы крутили в больших залах: "Зеркало" собирало зал по полторы тысячи человек! А я в то время занимал должность директора кинотеатра "Октябрь" - центрального в городе. Там было огромное фойе со специальным залом для оркестра и танцплощадкой, бассейн с рыбками и гигантское панно под названием "Пик Сталина". В общем, экзотическое здание.

Короче, в Украине фильм запретили. Но мы со Смирновым сначала поехали в Северодонецк (сейчас это та граница, за которой начинается с одной стороны ЛНР, а с другой стороны - Украина, чего никто тогда предположить, конечно, не мог). Там удачно выступили, наговорили много антисоветских вещей, а вернувшись назад, узнали, что партийные органы запретили показ «Осени» в Луганске. Но он-то - человек столичный, с таким именем! За его плечами папа, создатель "Брестской крепости". Скандал был большой. Не расстреляли бы, конечно, но случилось то, что случилось: отовсюду меня погнали - и из партии, и с должностей. Мы уехали оттуда.

Тогда только возник санаторий им. Абельмана. И возник он, между прочим, в том числе благодаря моему тестю, отцу моей жены Самуилу Анатольевичу Бабчинецеру - он был главным врачом санатория. И он нас сюда пригласил, подобрал нам Осиповскую школу, куда мы устроились учителями русского языка и литературы. Безусловно, случайность. Но эта случайность оказалась полезной: если бы я здесь не оказался, неизвестно, как бы сложилась моя судьба там. Во всяком случае того, что сейчас происходит в Луганской области, я бы не принял никогда.

- Как проходит ваш день?

Осенью совершил поездку в Канаду на конференцию по проблемам российской провинции в нашем кино. Я туда заявку отправил - предложил им доклад о герое В. Шукшина и о традиции, которую заложил Шукшин в кино последующих десятилетий. И меня пригласили вместе со старшей дочерью, которая живет в Штатах - Анна тоже киновед. Да и младшая, Лиза, тоже ВГИК закончила (Лиза Акинина - бывший арт-директор городского телеканала, известная ковровскому зрителю по передаче "О кино с Акининой", - прим. автора).

- И какой же предстает наша провинция в кино?

Как ни странно, за рубежом нашим кино занимаются гораздо полнее и продуктивнее: там для этого есть "почва", государственный посыл. Им интересна российская провинция, потому что здесь, как им кажется, есть возможности для роста и предпосылки для серьезных, глубоких преобразований (хотя у меня несколько иное мнение на этот счет).

- А в город часто выезжаете?

Я вообще крайне редко выхожу в сторону шоссе. Больше хожу в сторону леса, там душа отдыхает. Но это тоже палка о двух концах: человек, который чуждается людей, ничего хорошего для себя не приобретает. Он начинает бояться общественности. Это плохо.

- В Коврове сейчас нет кинотеатра. Совсем.

Многие люди моего поколения, особенно живущие в провинциальных городах, единственную радость жизни находили в кинозале. Тогдашние кинозалы были явлением уникальным: такого единства переживания, которое там рождалось, пожалуй, сегодня вряд ли можно достигнуть. Просмотр фильма был сосуществованием, сочувствием тому, что происходило на экране.

Сейчас, я думаю, появляется переживание произведения как кино-книги, которую ты "читаешь", находясь с ней один на один. Никому в голову не придет вслух читать "Войну и мир" при большом стечении народа, так ведь? Вот и кино, возможно, идет в этом направлении.

Вы говорите: в Коврове нет кинотеатра. А кому он нужен? Если бы кинотеатр давал деньги, он бы возник тут же, не сходя с этого места!

Я считаю, что нужны маленькие кинозалы с определенным нацеленным репертуаром. Зритель не есть монолитное единство, зритель сейчас очень разный. И в конце концов, художник вступает в диалог не с толпой - он обращается к кому-то конкретному.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.

Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-45207 от 19.05.2011 г.

Выдано: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Главный редактор: Татьяна Викторовна Ткаченко

Адрес издателя: ООО «АКС МЕДИА» г.Ковров пр-т Ленина, 30

Телефон редакции (Татьяна Ткаченко): 8-904-034-40-50

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Использование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки на источник и сохранении копирайтов.

Источник:

www.ikovrov.ru

Виктор Филимонов Прямо Сейчас в городе Пенза

В нашем интернет каталоге вы сможете найти Виктор Филимонов Прямо Сейчас по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти похожие книги в группе товаров Художественная литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка товара может производится в любой населённый пункт РФ, например: Пенза, Санкт-Петербург, Ульяновск.